Перейти к содержимому

 

Фотография

Выращивание лимонов в теплице-траншее

теплица

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 mrravshan

mrravshan

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Меня зовут:Равшан
  • Пол:
  • Город:Наманган

Отправлено 20 September 2011 - 19:51

Здравствуйте дорогие форумчане, Привет всем из Узбекистана :don-t_mention: Я новичок в этом форуме и новичок в сфере выращивания цитрусовых. Решил заняться выращиванием лимонов, и других цитрусовых в дальнейшем. Нуждаюсь в Ваших советах, и буду очень благодарен за каждый совет. Значит история такова.... В мае этого года посадил 70 маленьких деревцев Майера 3-4 месячного вазраста в так называемую будущую теплицу. Теплица находится в 2.5 метровой глубине. 2 теплицы шириной в 6 м. и длиной 50 м. Постараюсь позже прикрепить фотки. Земля была не очень готовая, практически новая перемешанная с навозом. Растения конечно страдали из-за недостатка минералов и из-за жары. Прошло 4 месяца, погибло15 кустов. Остальные вроде прирослись нормально. После первого месяца почти все листья пожелтели. Позже стали появляться новые бутоны. Боролся с многочисленными вредителями. При посадке растения были 20-25 см в высоту. Сейчас минимум 40-50. Порой мне кажется что мои лимоны оченъ быстро растут. Удобрения вносил один раз за все это время. Не хотел рисковать и удобрять больше так как нет опыта. В основном читаю информацию в Интернете. Недавно столкнулся с этим сайтом и решил зарегистрироваться. У нас в Узбекистане летом темп. достигает 45 жары, а зимой может опускаться до минус 10-15 на короткое время, примерно 2-3 недели. Так как у нас проблема с газом, решил посадить в яму, так как в яме температура зимой выше чем снаружи. Вопрос у меня ко всем желающим дать совет. Продержатся ли растения лимона в этой теплице без отопления? Теплица будет накрыта полиэтиленом скоро. Заранее благодарен за ответы и советы...



#2 Григорич

Григорич

    Ветеран форума

  • Пользователи