Перейти к содержимому

 

Фотография

Португальский лимон. Нет опыта в выращивании. Нужны советы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Mario

Mario

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Меня зовут:Марио
  • Пол:
  • Город:Чернышевск(Забайкальский край)

Отправлено 18 November 2011 - 11:21

2 ноября купил в магазине Лунарио. На вскидку, скорее всего, деревцу около лет семи. По этикетке, выращен в Португалии. Из Москвы в Забайкалье привезён к концу лета. В магазине, вроде, стоял без проблем. До дому донёс метров 100 по лёгкому морозцу защищённый утеплителем. Посадил в универсальную землю из магазина, разбавленную песочком из детской песочницы. Две недели рос без заметных проблем. Затем начали периодически немного падать листья. Какие зеленые, какие скрученные, какие коричневатые. Чуть позже заметил на большем лимоне с тыльной стороне к низу(как специально пряталось) плоское пятно коричневатого цвета с желтоватой каёмкой, плотное, сухое. Когда появилось, не заметил. В магазине успокаивают, мол у брата моего Лунарио(поступили вместе, разница в количестве плодов), купленного месяцами двумя ранее, со слов хозяев, тоже были проблемы с плодами( типа тоже болели), но "болезнь" далеко не зашла. Растение испытывает стресс? Я что-то сделал не так? Я что-то не сделал так? Опыт мой ограничен всего-лишь литературой. Советам буду рад.

#2 ямочкин

ямочкин

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Меня зовут:Ямочкин
  • Пол:
  • Город:Москва

Отправлено 18 November 2011 - 13:29

фото будьте любезны сюда скиньте! плоды снимите все. опрыскайте растение янтарной кислотой-таблетка на литр. в апетеке продается. другу так отходили лимон и каламондин из голландии.

 

 

Привет Ямочкин. Хотелось бы узнать, с чем Вы боролись, используя янтарную кислоту, и чего добились?


#3 Galinka

Galinka

    Ветеран форума

  • Ветераны форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2603 сообщений