Перейти к содержимому

 

Фотография

SOS помогите кумкват и фейхоа погибают! Адаптация растений с открытой корневой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Jenya

Jenya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Меня зовут:Евгения
  • Пол:
  • Город:Донецк

Отправлено 03 May 2013 - 12:36

Помогите пожалуйста новичку фейхоа и кумкват 3 и 2 года саженцы не хотят адаптироваться, сбрасывают листья заказывала из никитского ботсада вроде как, листья на кумквате скрутились и опадают когда опрыскиваю и снимаю - надеваю пакет, висят безжизненно, с фейхоа то же самое, саженцы пришли нормальными, их сажала продавщица в магазине где я покупала горшки и почву для цитрусовых. Я полный ноль в растениях, поэтому обратилась к ней, чтобы она посадила. Возможно, первые 2 дня я их залила - почва не сохнет дня 4-5. Что предпринятть- посмотреть на корни[я боюсь, нет опыта] или подождать - посмотреть? Мне кажется, они оба собираются все листья сбросить....



#2 Galluse

Galluse

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений

Отправлено 03 May 2013 - 17:07

Я полный ноль в растениях, поэтому обратилась к ней, чтобы она посадила. Возможно, первые 2 дня я их залила - почва не сохнет дня 4-5. Что предпринятть- посмотреть на корни[я боюсь, нет опыта] или подождать - посмотреть? Мне кажется, они оба собираются все листья сбросить....