Перейти к содержимому

 

Фотография

История двух цитрусов, пострадавших при пересылке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 zogri

zogri

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3692 сообщений
  • Меня зовут:Зоя
  • Пол:
  • Город:Рязань
  • Коллекция:посмотреть

Отправлено 19 August 2014 - 12:29

Зоя, я с вами согласен о рисках и прочем. Неоднократно заказывал растения и на этом форуме, которые приходили не в самой лучшей форме. Я сам выбирал способы доставки, и рисковал как и все. Но я не считаю, что в мои риски входят ошибки продавца, и поэтому все логично. Продавец ошибся, отправил не той службой которую я оплачивал, предложил сделать возврат.

Вам, конечно решать, но не факт, что в другом случае история не повторится, т.е. растение опять побросается листвой. Были б корни живы, а у крона нарастет. Да что я уговариваю то - решать в любом случае Вам. Я бы назад не отправляла.



#42 Elena_gt

Elena_gt

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Меня зовут:Елена
  • Пол:
  • Город:Красноярск

Отправлено 19 August 2014 - 16:05

Я поняла так, что Евгений не собирается "повторять историю". Он получил от продавца возврат денег и хочет, потратив время и силы на реанимацию и пересадку, измотав себе нервы, отправить отжившие и похорошевшие растения обратно, ничего не ожидая взамен...
 

... и угробить их окончательно повторной пересылкой после такой тяжелой предыдущей...

Тем более, Елена. Я бы отправила деньги назад и забыла о том поставщике.

 
Отправлено 19 Август 2014 - 16:53
Зоя, я бы тоже так поступила. Вообще где-то не там берет Евгений Тинтори, и цены заоблачные, и отправка не на высоте. Я тоже живу не близко, но оттуда, где мы с вами берем, все доходит великолепно.

 


Что еще раз доказывает - покупать цитрусы надо у проверенных поставщиков и организаторов заказов.


#43 sale70

sale70

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Меня зовут:Евгений
  • Пол:
  • Город:Томск

Отправлено 20 August 2014 - 09:01

... и угробить их окончательно повторной пересылкой после такой тяжелой предыдущей...

 

А как надо поступить? Вы предлагаете кинуть продавца и не отправлять назад ему растения?

 

Да все в один голос говорят - вернуть продавцу деньжища!

 

Отправлено 20 Август 2014 - 09:28
ничего понять не могу... как я могу вернуть продавцу деньжищи, если эти деньжищи - мои? мои деньжищи я могу только подарить продавцу, а зная себя, думаю, это невозможно. если кому то надо продавцу дать денег, то могу карточку продавца написать в теме, пожалуста. всем миром так сказать.



#44 ssv2001

ssv2001

    Активный участник

  • Корреспонденты
  • PipPipPipPipPip
  • 4111 сообщений
  • Меня зовут:Сергей
  • Пол:
  • Город:Курганинск, Краснодарский край
  • Коллекция:посмотреть

Отправлено 20 August 2014 - 12:09

А растения сейчас по факту получаются продавца, так? Так обменяйте обратно его растения на ваши деньги, растения станут вашими, деньги - продавца, и тогда отправлять (имею ввиду растения) ничего не надо будет, которые к продавцу походу вернуться в виде мумий. Или я не до конца не понимаю, в чем прикол? Так и скажите, чтобы мозг не выносить друг-другу - что вас не устраивает качество предоставленного товара, деньги мне вернули, теперь вы обязаны вернуть товар продавцу и никакие другие варианты вы рассматривать не собираетесь, ведь так? А отправлять за чей счет будете? Просто интересно, походу это тоже выльется в копеечку. А может быть вас бы устроила та разница, которую вы не заплатите за отправку, и растения останутся у вас? :)

#45 sale70

sale70

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Меня зовут:Евгений
  • Пол:
  • Город:Томск

Отправлено 20 August 2014 - 12:47

Очень много вопросов, буду отвечать по порядку.

1. Естественно, растения сейчас принадлежат продавцу,

2. Обменять обратно на деньги я их не могу, так как по вине продавца их стоимость стала намного ниже 7000р заплаченных мною за эти растения.

4. Никакого выноса мозга между нами не происходило, все вопросы мы решили между друг другом за 2 письма по электронной почте. Деньги мне были возвращены, теперь жду сигнала от продавца для отправки ему растений.

5. Отправка растений будет за счет продавца.

6. Возможно меня устроит пересмотр цены от продавца. Но на данный момент рано об этом говорить, так как история с реанимацией не закончена.



#46 Elena_gt

Elena_gt

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Меня зовут:Елена
  • Пол:
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 August 2014 - 13:18

. 6. Возможно меня устроит пересмотр цены от продавца. Но на данный момент рано об этом говорить, так как история с реанимацией не закончена.

Уж лучше бы вы договорились о цене, продавцу то тоже не выгодно получать назад трупы да еще доплачивать за их пересылку. И для вас было бы хоть какое то моральное удовлетворение от того, что у вас все же появились растения о которых вы мечтали. Да и , откровенно говоря, одно дело получить взрослые красивые растения, поставить и любоваться ими, и другое- вынянчить и выпестовать задохликов, потом их любишь, как детей родных.

 

 

Елена, вы правы на 146%.


#47 Sov

Sov

    Ветеран форума

  • Ветераны форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5601 сообщений
  • Меня зовут:Юлия
  • Пол:
  • Город:Кисловодск
  • Коллекция:посмотреть

Отправлено 21 August 2014 - 14:19

Я бы поговорила о сумме с продавцом и выслала ему обратно деньги, с учетом потери "товарного вида". Деньгам, в отличие от растений, все равно сколько раз их туда-сюда перекидывают.

 

p.s. Идея "кинуть продавца" свежа и оригинальна  :girl_haha:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 homecitrus.ru
 

Яндекс цитирования