Не кротон точно. Сеял сам из фрукта типа маракуи
Незнакомцы сеянцы в горшке ПАССИФЛОРА
Отправлено 06 February 2015 - 01:13
Не кротон точно. Сеял сам из фрукта типа маракуи
Отправлено 06 February 2015 - 03:04
Так может это и есть пассифлора (маракуйя) эдулис? У нее сначала растут простые листья, потом по прошествии какого-то времени листья начинают менять форму на резную.
Она. Спасибо
Отправлено 01 March 2016 - 13:12
Сеяли с ребенком в мисочку три растения с достаточно большой разницей высеивания. Первой была пассифлора, вероятно голубая, привезенная с Крыма. Сеяли в начале ноября. Потом, в тот же горшочек - конопля техническая, наковыряли из корма для птиц Конец декабря. Третьим туда пошла мята, по названию с упаковки - перечная, в начале февраля. Недавно проросло нечто, не похожее, на мой взгляд, ни на что из перечисленного. Мятой не пахнет и не мохнатое, пассифлорки резные, а конопля... Ну, может я не разбираюсь в конопле?
Подскажите, кто это у нас?
Отправлено 01 March 2016 - 13:23
У пассифлоры листья сначала не рассеченные вырастают. Возможно это она.
Отправлено 01 March 2016 - 13:39
Leoni, Галина, вот нашла в инете фото сеянцев пассифлоры. Один в один с Вашими. http://forum-flower....09&postcount=50
Насколько понимаю, у разных сортов и листья могут быть разные? Потому что у моей листочки растут совсем другие.
Отправлено 01 March 2016 - 14:06
Если так, то это материнское растение. Вроде пассифлора.
Отправлено 01 March 2016 - 14:18
Пассифлора. У меня сейчас такая всходит. А парочка растюх вылезла в разных горшках, т.к. долго не дожидаюсь проращивания. "Не хотите расти и не надо", земля используется дальше по назначению.
Отправлено 01 March 2016 - 20:42
О боги... Тогда возникает вопрос, куда мне их столько?.. Я когда сеяла, не рассчитывала на полный выход всей этой пассифлорочьей "икры", а оно вон как поперло... Тормознуто, правда - с посева то аж 4 месяца прошло!
Отправлено 01 March 2016 - 20:49