Перейти к содержимому

 

Фотография

Вопрос про лайм из Америки в американском грунте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 geoleokat

geoleokat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Меня зовут:Леван
  • Пол:
  • Город:Батуми

Отправлено 27 October 2016 - 13:43

Добрый день!

Я совсем новичок как на форуме, так и в общении с цитрусами. Приобрел персидский лайм из американского питомника. Посылочка сегодня прибыла. Есть куча вопросов. Дерево не маленькое, корневая система развита, в дренажных отверстиях на дне горшка в котором он прибыл видны корешки. Насколько я понимаю, это знак того что его надо пересаживать в горшок побольше. Расскажите пожалуйста как правильно скомпоновать содержимое горшка, дабы был хороший эффект дренажа. Еще один важный момент - дерево немного шатается, это естественно изза грубой транспортировки, я землю вокруг немного спресовал, но побоялся сильно давить чтобы не повредить корни. Правильно ли я поступил? если не получится пересадить в ближайшие 2 дня это очень навредит растению? Заранее спасибо, и извините за столь примитивные вопросы.

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0012.jpg   71.52К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0013.jpg   70.76К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0014.jpg   76.35К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0015.jpg   110.13К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0016.jpg   113.89К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0017.jpg   181.6К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0018.jpg   23.78К   0 Количество загрузок:


#2 Таня П

Таня П

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1118 сообщений
  • Меня зовут:Татьяна
  • Пол:
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 October 2016 - 16:18