Перейти к содержимому

 

Фотография

Прошу помощи в формировании цитрусовых.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 lascutok

lascutok

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Меня зовут:Валерия
  • Пол:
  • Город:Курган

Отправлено 31 January 2018 - 22:11

Доброго времени суток! Прошу помощи по формированию моих не многих цитрусов. Сама как за них браться не знаю, опыта нет совсем.
Первый, кто больше всего беспокоит, это лайм. Осенью был приличный кустик, за зиму кое-где скинул листву, а кое-где нарастил листву. И теперь это какое то безобразие. Как его можно облагородить? Не пойму где у него центральная ветка ещё...похоже была сначала одна, потом ее место заняла другая. И плюс ко всему, мне кажется, что на одной ветке он решил зацвести. Может и ошибаюсь, но очень странная почка.
Мне как новичку, естественно хочется плодов) но как быть с обрезкой и пересадкой?

Прикрепленные файлы



#2 lascutok

lascutok

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Меня зовут:Валерия
  • Пол:
  • Город:Курган

Отправлено 31 January 2018 - 22:19

Ещё прошу помощи по этим двум товарищам. Каламондин и клементин. Зиму пережили без потерь, выпустили по ветке. Стояли под подсветкой, но однобоко. Читала, что формировать лучше с младенческого возраста. Сейчас я так понимаю, можно придать направление веткам, и не много их обрезать? Или слишком малы для обрезки?
Заранее спасибо за советы!

Прикрепленные файлы



#3 Nyima

Nyima

    Редактор

  • Редакторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6255 сообщений
  • Меня зовут:Татьяна
  • Пол:
  • Город:СПб

Отправлено 31 January 2018 - 22:29

Хорошенькие кустики, что один, что другой. Стволик подвязать чтобы в стороны не кренился, но как я понимаю, это Вы уже сделали. Веточки растут в стороны равномерно. Вы к ним придираетесь.