Перейти к содержимому

 

Фотография

Нормализация полива большого голландского цитруса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 sashaaa_16

sashaaa_16

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Меня зовут:Александра
  • Пол:
  • Город:Минск

Отправлено 14 January 2019 - 14:17

Здравствуйте!

Я новичок в выращивании цитрусов. Прочитала уже наверное весь интернет про то, что нужно поливать растение когда верхние 1-2 см земли высохнут и лить до тех пор пока вода не проступит из дренажных отверстий. Но при таком поливе моё растение показывает признаки и залива и недолива одновременно.

 

- Померанец Каналикулята

- Приобрела полтора месяца назад в магазине, бирка из голландского KWEKERIJ JONGERLING. Почти метровое сформированное растение, горшок 22см. С плодами, которые сейчас становятся оранжевыми.

- Не пересаживала. Горшок стоит на северо-восточном подоконнике. Батарею то включаю, то отключаю. Температура 19-23. Подсветка 3700лм с одной стороны растения на 12ч. Недавно повесила ещё одну такую же лампу c другой стороны тоже.

- За раз выливаю 600-1000мл. последние 200мл в поддон, обычно он сам их выпивает за пару минут. если налить 1200мл, то вода земля станет влажной у дренажных отверстий, но литься всё ещё не будет. Поливаю где-то раз в 5-7 дней.

- Ещё обнаружился паутинный клещ, травила 2 раза Фитовермом и 1 раз Актофитом + протирала листики раствором с жидким мылом с промежутками в неделю. Больше клеща не вижу.

- Подкормила 1 раз Bona Forte для цитрусовых под корень. Ошибочно подумала, что жёлтыми листья стали из-за недостатка удобрений. Концентрацию снизила в два раза.