Перейти к содержимому

 

Фотография

Клуб цитрусоводов Украины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 700

#1 милованчик

милованчик

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 685 сообщений
  • Меня зовут:Елена
  • Пол:
  • Город:крым Севастополь

Отправлено 17 November 2008 - 22:35

Севастопольцы давайте знакомиться . Может тоже получиться клуб по интересам, будем знать друг друга, будет возможность сделать общий заказ новых растений. :blush:

#2 Роман

Роман

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Меня зовут:Роман
  • Пол:
  • Город:Крым. Бахчисарай.

Отправлено 11 January 2009 - 17:12

я тоже хочу к вам. В цитрусоводов Крыма. Можно? Как цитрусовод я начинающий, купил мееров, мандаринчик Ковано васе, и апельсин неизвестного сорта. Весной думаю серьезно пополнить коллекцию поэтому ищу адреса местных толковых цитрусоводов которые занимаются реализацией посадочного материала. Если кто-то может в этом помоч буду очено благодарен.

Кстати нас больше чем зарегистрировано в этой ассоциации в моем лице представлены лица моей тещи, хорошей девочки Ани и еще несколько тетечек которые не имеют компьютеров но любят растения почти как я. Крымчане я обращаюсь к Вам с призывом не просто просматривать эту тему, но и оставлять сообшения, при желании зарегистрироваться. Пока эта процедура бесплатна.

Еще хочу сказать, что если кто-то будет планировать покупку или заказ растений и можно будет падать на хвост, я всегда рад присоседиться. Ну и сам буду приглашать, естественно.

#3 Роман

Роман

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Меня зовут:Роман
  • Пол:
  • Город:Крым. Бахчисарай.

Отправлено 12 January 2009 - 01:18

Я чего-то не знаю? :)

Трудно сказать чего Вы Борис не знаете.
А в высказывании имелось в виду, что когда ассоциация станет большой и важной и когда все захотят в нее вступить найдутся директора которые будут требовать вступительные взносы.(это конечно шутка)