Перейти к содержимому

 

Алтайский край.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Гость_pina_*

Гость_pina_*
  • Гости

Отправлено 30 March 2010 - 20:49

Живу в Барнауле. Я новичок в цитрусоводстве, но очень хочу попробовать. У меня растет лимон из семечка уже 5 лет. И незнаю что делать с ним дальше.

#2 Елена Борисовна

Елена Борисовна

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2466 сообщений
  • Меня зовут:Елена Борисовна
  • Пол:
  • Город:Братск Ирк. о.
  • Коллекция:посмотреть

Отправлено 31 March 2010 - 05:02

Живу в Барнауле. Я новичок в цитрусоводстве, но очень хочу попробовать. У меня растет лимон из семечка уже 5 лет. И незнаю что делать с ним дальше.

Если есть большое желание, то начинайте работать над своим сеянцем, посмотрите соответствующие темы, они здесь есть. И если в процессе, что то не будет получаться, мы всегда рады помочь советом.

#3 Ия))

Ия))

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Меня зовут:Ия
  • Пол:
  • Город:Барнаул

Отправлено 12 August 2010 - 11:03

Живу в Барнауле. Я новичок в цитрусоводстве, но очень хочу попробовать. У меня растет лимон из семечка уже 5 лет. И незнаю что делать с ним дальше.

Привет! Я тоже из Барнаула. Пообщаемся?

#4 Гость_Yana1978_*

Гость_Yana1978_*
  • Гости

Отправлено 18 February 2011 - 13:06

И я из Барнаула. Привет всем, кто живет в этом городе!

#5 Гость_Lorik_*

Гость_Lorik_*
  • Гости

Отправлено 21 October 2011 - 01:41