Перейти к содержимому

 

Фотография

Черенки из Турции - что привезти?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#1 ТОПОЛИНКА

ТОПОЛИНКА

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Меня зовут:Ольга
  • Пол:
  • Город:Челябинск

Отправлено 21 May 2010 - 23:54

Здравствуйте всем! Мне предстоит поездка в Турцию через 3 дня, отель славится огромной территорией садов, голову ломаю как бы мне там тоже что-нибудь отщипнуть, было бы глупо не воспользоваться случаем...... Хотела бы спросить вот о чем......

1. Запрещено ли перевозить через границу растения?

2. В чем перевозить?

3. Куда воткнуть при перевозки? (вода, без воды, земля, гидрогель)

4. Заплачу ли штраф ежели застукает садовник?

5. Как реанимировать и главное чем (название препарата) поселенцев.

6. Что не брать точно. (я новичок, ну чтоб по силам было) 

Заранее благодарю.

Ответ:

Ответ на вопрос: 1. Запрещено ли перевозить через границу растения?
Читайте в теме "Как провезти растения через тможню"



#2 matievski

matievski

    Ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2435 сообщений
  • Меня зовут:Дмитрий
  • Пол:
  • Город:Ливингстон, США
  • Коллекция:посмотреть

Отправлено 22 May 2010 - 22:00

Все хорошо в меру. Чемоданами это хорошо, но аккуратно с кустами и лианами которые Вы не знаете. Очень много растений не то что ядовитых а просто опастных в плане чесоток и ожегов которые могут продолжаться неделями!! Без стероидов по рецепту просто не обойдешся! В южных странах нужно врага знать в лицо. Я не пугаю, а предостерегаю.
У нас в Америке детишек с мальства учат различать Poison Ivy (вьюнок), Poison sumac (сумах), Poison Oak (дуб ядовитый), Олеандры, клещевины и другие.
Так что не рвите все подряд. Иной рад достаточно обнять не то дерево (например грецкий орех) и чесотка и жжение на животе и руках испортят вам весь отпуск.
Самое ядовитое растение в мире вообще известное - Олеандр.
Изображение

#3 Jah

Jah

    Ветеран форума

  • Ветераны форума