Помогите пожалуйста новичку фейхоа и кумкват 3 и 2 года саженцы не хотят адаптироваться, сбрасывают листья заказывала из никитского ботсада вроде как, листья на кумквате скрутились и опадают когда опрыскиваю и снимаю - надеваю пакет, висят безжизненно, с фейхоа то же самое, саженцы пришли нормальными, их сажала продавщица в магазине где я покупала горшки и почву для цитрусовых. Я полный ноль в растениях, поэтому обратилась к ней, чтобы она посадила. Возможно, первые 2 дня я их залила - почва не сохнет дня 4-5. Что предпринятть- посмотреть на корни[я боюсь, нет опыта] или подождать - посмотреть? Мне кажется, они оба собираются все листья сбросить....
SOS помогите кумкват и фейхоа погибают! Адаптация растений с открытой корневой
Отправлено 03 May 2013 - 12:36
Отправлено 03 May 2013 - 17:07
Я полный ноль в растениях, поэтому обратилась к ней, чтобы она посадила. Возможно, первые 2 дня я их залила - почва не сохнет дня 4-5. Что предпринятть- посмотреть на корни[я боюсь, нет опыта] или подождать - посмотреть? Мне кажется, они оба собираются все листья сбросить....
Сходите в ближайший парк и в месте, где меньше народу ходит и мусорит наберите чуть чуть земли под деревьями, счистив верхний слой неперегнившей за зиму листвы. Доставайте расстения из горшков аккуратно. Посмотрите состояние корней, всё сгнившее удалите, присыпте толчёным углём оставшееся. Насыпте в горшок камней для дренажа, Важно: Горшок должен быть чуть больше, чем оставшиеся у растения корни (не надо сажать "спичку" в ведро!), грунт должен быть достаточно рыхлым и избыток воды, при поливе должен выходить через дренажные отверстия горшка. Если земля слишком плотная, то смешайте её с песком речным или перлитом (песок должен быть крупным). Накройте растения пакетами, поставьте на северное окно или в тени других расстений. Такой сумбурный совет получился ;)
Отправлено 03 May 2013 - 18:20
Проявите смекалку. Уж ведерок-то пластиковых всюду полно. Не забудьте про дренаж! И не жалейте перлита.