Перейти к содержимому

Фотография

Заболел лимон, помогите, пожалуйста!

#заболеллимон #высохлилистья #заболел лимон

• Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 alkita

alkita

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Меня зовут:Kamilla

Отправлено Сегодня, 18:30 PM

Здравствуйте!

Мне 2,5 месяца назад подарили лимон. Как за ним ухаживать не сказали, просто впихнули насильно. При транспортировке был поврежден горшок, поэтому пришлось сразу лимон пересадить в новый горшок с новым грунтом.

Начиталась разных форумов и допустила кучу ошибок. Вообще не разбираюсь в растениях, не то, чтобы в цитрусовых. Как итог дерево сильно пострадало. 

1. Лимон (какой именно не знаю, подарили)
2. Возраст (не больше года)
3. Дома выращивали и подарили, как именно не знаю
4. Пересаживали 1,5 месяца назад в грунт для цитрусовых растений Hury
5. Объем горшка 1 литр
6. Универсальное органическое удобрение Hury: . Основные компоненты включают азот, фосфор, калий, а также магний, кальций и микроэлементы (железо, цинк, медь и бор)
7. 1 мл удобрения на 1 литр воды (в инструкции 10 мл на 10 литров воды)
8. Количество воды, выливаемое за одну подкормку (на глаз)
9. Как часто даете подкормку: давала 3 раза в неделю по инструкции, неделю назад перестала, проверяла может реакция на него такая
10. Га окне было очень холодно, убрала в комнату под фитолампу, все было нормально, через время растение словно сгорело. На форуме каком-то прочла, что надо подержать растение в темноте, подержала, стало хуже. У окна потеплело, поставила туда. Через 2,5 дня листья пожелтели, появились желтые пятна.
11. Поливаю отстоявшейся водой (бутилированной), либо бутилированной водой свежей, один раз чаем по совету. 
12. Изменения в содержании растения были в последнее время: все в кучу, и пересадка, и прикормка новая, и новое место жительства