Перейти к содержимому

 

Фотография

Gynostemma Pentaphillum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Кысь

Кысь

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Меня зовут:Галина
  • Пол:
  • Город:Германия
  • Коллекция:посмотреть

Отправлено 03 August 2008 - 01:39

Сегодня купила на базаре Gynostemma pentaphillum. В инете очень мало о ней инфы, во всяком случае, как выращивать эту растень. Я так поняла, это что-то вроде жень-шеня. Может у кого есть Gynostemma pentaphillum? Поделитесь, пожалуйста, инфой. На бирке, конечно вкратце указано кое-что, но хотелось бы, так сказать, из уст "имевшего дело".

#2 Елена

Елена

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 August 2008 - 14:36

Может Gynostemma pentaphyllum ? Вот кое-что нарыла в инете. К сожалению, собственного опыта нет, но может что пригодится. Семейство огуречных. Растёт лианой и может вырастать до 8 м длиной. Цветёт с июля по август. Предпочитает лёгкую песчаную, но достаточно плодородную почву. Может расти и на глинистых землях, но обязательно проницаемых для воды и воздуха. РН -- от нейтральной до слабощелочной реакции. Полив обильный, но без застоя воды. Выносит понижение температуры зимой до минус 10 градусов по Цельсию. Для хорошего развития требует долгого жаркого и солнечного периода летом. В тени развиваться не будет. Растения чаще двудомные, но встречаются и однодомные сорта. Размножают чаще всего семенами. Листья сладкие и используются в качестве чая.

#3 Elmizo

Elmizo

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Меня зовут:Elena
  • Пол:
  • Город:Никосия
  • Коллекция:посмотреть

Отправлено 16 June 2011 - 19:25

А Вы его найдете под названием Яогулан или напишите в поисковой "растение бессмертия" или "растение Jiaogulan". Латинское название не употребляется обычно.

#4 ombro

ombro

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip