Перейти к содержимому

 

Фотография

Просьба помочь со взрослым цитрусом. Я новичок. (Вопросы по уходу)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Snark_hunter

Snark_hunter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Меня зовут:Наташа
  • Пол:
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2010 - 10:55