Перейти к содержимому

 

Фотография

Лимон в большом горшке. Много вопросов по содержанию и уходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#1 nadegda

nadegda

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Меня зовут:Надежда
  • Пол:
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 January 2012 - 22:45

Здравствуйте! Почитала форум. У всех такие шикарные цитрусы. Я новичок в этом деле. Мне в конце 2010 года привезли из Сочи лимон. Сказали, что он привит на трифолиату. Зимой он стоял у меня на подоконнике на кухне. Там прохладно, потому что все время держу створку на микропроветривании (плюс 15). Весной пересадила в большое ведро и поставила на застекленный балкон (дерево с одним стеклом). Он сразу пошел в рост и превратился в большое дерево. Но когда наступила жара плюс 28 стал сбрасывать листья хотя солнце у нас только до 12 часов. Притеняла опрыскивала но все равно кучу листьев сбросил. В ноябре 2011 поставила лимон в комнату (холодного помещения нет). Поставила поближе к выходу, чтобы был подальше от батареи. Сейчас он сбрасывает по одному листу в неделю. Что я могу для него сделать, чтобы он благополучно дожил до весны? Надо ли его подкармливать? И когда выносить обратно на балкон.

#2 serj

serj

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1388 сообщений
  • Меня зовут:Сергей
  • Пол:
  • Город:Украина, г. Славута
  • Коллекция:посмотреть

Отправлено 19 January 2012 - 00:49

Поставила поближе к выходу, чтобы был подальше от батареи.

Поближе к выходу, значит подальше от окна. Он у Вас страдает от темноты.

У меня лимон стоит под лампой с 8 утра и до 8 вечера. Но все равно по одному листу сбрасывает. если удасться, то выложу фотографию.


Мощности лампы может не хватать.

#3 nadegda

nadegda

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Меня зовут:Надежда
  • Пол:
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 January 2012 - 19:52