Перейти к содержимому

 

Помогите определить вид ЦИТРУСА-СЕЯНЦА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 293

#1 Гость_telsv_*

Гость_telsv_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2008 - 11:42

У меня есть два лимона. Достались мне от соседей, просто отдали за ненадобностью и уехали а вот лимоны остались. Сама я в в этом ваапще не разбираюсь вот и хочу у образованного народа поинтересоваться что же это все таки за сорта. Вот фотки тех же растений только по крупнее. Прежние хозяева клянуться что эти растения выросли из лимонного семечка.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC01066.JPG   36.2К   261 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC01072.JPG   41.85К   274 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC010661.jpg   39.32К   170 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC010721.jpg   43.7К   183 Количество загрузок:


#2 Inga

Inga

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Меня зовут:Людмила
  • Пол:
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Коллекция:посмотреть

Отправлено 14 May 2008 - 12:41

Возможно, я ошибаюсь, но при таких больших крылатках это похоже на грейпфрут. Надеюсь, умные люди уточнят, а точное название сорта по одним листьям не всегда определимо.

#3 Jah

Jah

    Ветеран форума

  • Ветераны форума
  • PipPipPipPipPip
  • 6002 сообщений
  • Меня зовут:Борис
  • Пол:
  • Город:Челябинск
  • Коллекция:посмотреть

Отправлено 14 May 2008 - 15:28

Как по мне, так больше на апельсины похожи :) Кстати, в самом слове "сорт" применительно к сеянцу нет особого смысла. Можно только говорить "Сеянец сорта Мейер", но даже такой, известно откуда взявшийся, сеянец не будет Мейером в полном смысле.

#4 Evgen

Evgen

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Меня зовут:Евгений
  • Пол:
  • Город:Киев, Хмельник, Украина
  • Коллекция:посмотреть

Отправлено 14 May 2008 - 21:18