Перейти к содержимому

 

Фотография

Помогите, пожалуйста, сделать выбор!

выбор цитруса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#1 Маремьяна

Маремьяна

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Меня зовут:Марина
  • Пол:
  • Город:Находка
  • Коллекция:посмотреть

Отправлено 11 March 2009 - 16:42

Я очень извиняюсь, может быть, кто-то уже задавал подобный вопрос, но мне ответ на него не попался. В цитрусовом деле я новичок, есть только недавно купленный каламондинчик, вполне здравого вида. Ради него и зарегистрировалась на этом форуме, чтоб ошибок поменьше наделать. И вот, насмотревшись на ваши красоты и солнечные фрукты, решила завести еще и лимончик, главное условие - съедобные вкусные плоды для семейного чаепития и небольшие размеры растения. Южные окна, так что условия позволяют. Посоветуйте, пожалуйста, какой сорт не обманет моих ожиданий и при этом будет максимально терпим к ошибкам новичка? Скоро выставка цитрусов во Владивостоке, надеюсь по вашей подсказке там что-нибудь приобрести. Всем заранее спасибо!



#2 eesku

eesku

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 820 сообщений
  • Меня зовут:Юлия
  • Пол:
  • Город:Владивосток
  • Коллекция:посмотреть

Отправлено 11 March 2009 - 16:54

Марина, здравствуйте :) На этой выставке выбор лимонов небольшой - пандероза, пестролистный розовый и Кипр. По крайней мере, последние 2 года других не было. Прежде чем покупать, скажите мне, у меня кое-что укорененное из ассортимента выставки есть :)

#3 Salonik

Salonik

    Ветеран форума

  • Ветераны форума
  • PipPipPipPipPip
  • 1392 сообщений
  • Меня зовут:Валерий
  • Пол:
  • Город:Харьков
  • Коллекция:посмотреть

Отправлено 12 March 2009 - 10:11