
Ульяновский питомник и инет-магазин sadvdome.ru
#21
Отправлено 05 October 2008 - 15:04
#22
Отправлено 14 October 2008 - 17:54
5 октября заказала там лайм. Написали. что менеджер по заказам свяжется в ближайшее время - не связался. Вчера вечером достаю уведомление - получите заказ. Получила...
В общем, что мне досталось? Заказывала 1 лайм. Пришло:

Развернула, расплела - оказалось, мне достались две :blink: крокозябры, причем у одной довольно-таки неплохая корневая система:

Пересылку перенесли, мягко говоря, не очень, у одного корни подгнившие и листьев нет, у другого есть, но осыпаются. Так что теперь у меня прибавилось два горшка с задохликами:

#23
Отправлено 14 October 2008 - 18:20
#24
Отправлено 14 October 2008 - 19:20
Сообщение отредактировал vovanych: 14 October 2008 - 19:22
#25
Отправлено 14 October 2008 - 20:30

#26
Отправлено 14 October 2008 - 21:00
#27
Отправлено 15 October 2008 - 01:17
#28
Отправлено 15 October 2008 - 06:21

#29
Отправлено 15 October 2008 - 11:04
#30
Отправлено 15 October 2008 - 22:09
Сообщение отредактировал vmac: 15 October 2008 - 22:10
#31
Отправлено 15 October 2008 - 23:42
Я вообще не понимаю, как можно заказывать растения на сайте (имею в виду sadvdome.ru), где уже изначально заложена неверная информация (фото мандарина с подписью помело, лайм какой-то комнатный, а фото плодов экзотического фруктового растения из Таиланда, совершенно не относящегося никаким боком к цитрусовым, грейпфрут по имени УКРОП (Дилл))?
Так какие растения вы ожидали получить от таких горе-продавцов?

З.Ы. Видно, они настолько ленивы. что даже в лом им было по инету хоть какую-то достоверную инфу по цитрусовым найти и правильно свести фото с названиями.

Сообщение отредактировал varg: 15 October 2008 - 23:42
#32
Отправлено 16 October 2008 - 11:24
#33
Отправлено 16 October 2008 - 21:18
Абсолютно с вами согласен, лишний раз не стоит рисковать.vmac, я не утверждаю, что растения были изначально здоровы. Я пишу о том, что сейчас не лучшее время для пересылки.
Но это ничуть не умаляет вину магазина, если они берутся за доставку растений в таких условиях, то должны гарантировать качественную доставку. Или честно предупредить покупателя о рисках.
#34
Отправлено 16 October 2008 - 22:49
А главное - в обычный магазин можно прийти и поменять, а интернет магазин...

#35
Отправлено 17 October 2008 - 11:21
А вот это не правильно.Сама конечно виновата, что растения не выдерживают, им-то что - главное продать...
А главное - в обычный магазин можно прийти и поменять, а интернет магазин...
Во-первых: Вы ни в чем не виноваты.
Во-вторых: интернет-магазины работают по тем же законам, что и обычные, чтобы они там не говорили.
В-третьих: растения входят в список товаров, не подлежащих возврату и замене. Но при этом Вы может оспорить несоответствие качества товара, заявленному.
И в четвертых: даже в обычных магазинах зачастую приходится побороться за свои права. А в интернет-магазинах сложнее, но тоже возможно. Антиреклама не нужна никому. Чем дальше тем выше конкуренция среди продавцов экзотики. Не за горами то время, когда мы сможем голосовать ногами.
#36
Отправлено 17 October 2008 - 17:21
Нельзя ли уточнить как это "голосовать ногами" относительно инет-магазинов?Не за горами то время, когда мы сможем голосовать ногами.


Сообщение отредактировал varg: 17 October 2008 - 17:21
#37
Отправлено 17 October 2008 - 17:25
#38
Отправлено 17 October 2008 - 17:54
, ИМХО, самое оно!ногами по лицу
#39
Отправлено 17 October 2008 - 18:49


Странно то, что погибший стал сохнуть пятнами - посреди зеленой ветки вдруг начали проступать белесые участки, которые позже начали серебриться. Что это может быть, грибок какой-нибудь?
Попробовала сфоткать:

Он чем-то был заражен?
#40
Отправлено 17 October 2008 - 19:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (2)