Перейти к содержимому

Фотография

Помощь по цитрусовым с апреля 2014 до декабря 2015

помощь по цитрусовым

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1421

#1 Габричка

Габричка

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Меня зовут:Евгения
  • Коллекция:посмотреть

Отправлено 17 Апрель 2014 - 22:51

Добрый вечер! Я начинающий цитрусовод.... с детства мечтала заниматься цитрусами..... и вот созрела(заранее извиняюсь если повторяюсь или спрашиваю бональнось)  ..... Первые мои два цитруса были "лимонеллы"(мне их муж на 8 марта подарил) , но я с ними допустила ужасную ошибку.... я их утопила.....зимой поливала так же как и летом..... одно деревце спасти не удалось к сожалению, а вот второе я реанимировала...... оно только начало оживать и я не знаю, что из него вырастит, так как ожило оно ниже места прививки..... в этом году муж подарил мне на 8 марта "каламандин" возраста я его не знаю, подарил с плодами и цветами, плоды я сразу сняла, а вот цветы решила оставить(жалко их стало) примерно через неделю стали сыпаться листья, начала чаще поливать и вроде всё наладилось, распустились прекрасные, ароматные цветы, они отцвели и завязались завязи, но все завязи осыпались...... может это быть вызвано стрессом из-за смены обстановки или сменой удобрения? но не смотря на то что все плоды осыпались, дерево прекрасно идёт в рост.... смущает только то что новые листья раз в 5 крупнее старых растут.... с чем это может быть связанно? так же недели 4 назад приобрела два деревца лимона "пандероза" и "повловский" как мне сказали...... при покупке "пандероза" обильно цвела, но цветы пришлось срезать, так как появилось подозрение(нашла всё на этом форуме), что деревья поражены клещом...... обработала все деревья пистицидом, и листья, и почву...... кажется клеща мы победили..... но смущает то что за месяц не появилось новых веточек и листиков, деревья как будто замерли на месте и листья бледные...... что делать? подскажите пожалуйста, а то я за них о