Да я думаю, что и у нас все хапать не будут, не смотря на то, что цитрусовые брать особо негде и ниша действительно пуста. Но очень много людей, разбирающихся и в сортах, и в качестве растений. А уж благодаря россиянам - проблем с приобретением хотелок нет никаких
Ни в коем случае не хотел обидеть соседей Россиян.
Я говорю не об опытных любителях и профессионалах по выращиванию цитрусовых, а о реализации в сетях и тд. для обывателя. Поверьте для обывателя напишут на березе что это абрикос, на тополе что яблоня - 9 из 10 не заметят разницы.
Все вопры я думаю стоит адресовать на сайт указанный выше, я лишь поделился инфой.
Хм... Рядовой обыватель -- он не такой уж идиот на самом деле. Втюхать ему березу вместо абрикоса можно -- да. И вместо яблони тополь тоже. Но что дальше будет -- представляете? Я о том моменте, когда однажды в июне с яблони пух полетит... И не с одной яблони, а сразу с тысяч проданных саженцев. А ждать недолго на самом деле -- год, два, три активного "втюхивания"... За такой короткий срок имя продавца не так уж сильно и забывается. И вот один негативный отзыв на сайте, второй, третий... Потом по округе слушок поползёт, баба Маша скажет бабе Глаше, начнет работать сарафанное радио... Интернет нынче вообще штука злобная -- сдаст с потрохами всю подноготную. Добрый люд, наученный горьким опытом, уже перед крупной покупкой про любого продавца информацию гуглит и сам отзывами и мнениями делится. Да и рано или поздно львиная доля обывателей приходит на профессиональные информационные ресурсы, начинает читать специальные форумы, где много чего интересного для себя открывает. Например, как должны выглядеть плоды яблони и абрикоса. Вообще дурить народ можно, но недолго... Мммм... обыватель -- он ведь простой, как валенок... Купит три года подряд тополь вместо яблони, а на четвертый придет и хату спалит. Или бульдозером по саду пройдется. Так что рискуют парниши, ой, как рискуют!
Liss-1 сказал(а) 31 Июл 2013 - 15:07:Честные и добросовестные игроки рынка всегда в выигрыше. С каждым годом у них все больше и больше поклонников и все больше и больше добрых отзывов. Соответственно с каждым годом "сарафанная реклама" и прирост спроса все мощнее и мощнее. Так что не суетитесь -- этот "рядовой обыватель" рано или поздно все расставит на свои места... Как говорится "Каждый выбирает по себе, выбираю тоже, как умею, ни к кому претензий не имею -- каждый выбирает по себе"...
Так и я абстрактно. Уважаемая Olsh спасибо за эмоциональный ответ но поверьте мне что интернет становится ещё и оружием рекламы, саморекламы, антирекламы. Залить грязью честного продавца ни стоит ни чего достаточно желания. Это тоже стоит брать в расчет. Пока не введут индивидуальную идентификацию по паспорту, тогда я готов верить. ... а пока только глазам своим!
Ну, если абстрактно... Знаете, есть один момент. Чтобы заливать кого-то честного бесконечно долго грязью или отбеливать кого-то нечестного, нужно потратить немало сил, времени и средств. Знаете, сколько человеко-ресурсов будет съедено одним лишь написанием негативных или восхваляющих отзывов, поддержкой контента и созданного образа-мифа в актуальном состоянии? О, скажу прямо -- баснословных денег. Мелким пакостникам этим заниматься обычно быстро надоедает -- крайне не выгодно. Разориться можно Ну, а крупных пакостников нужно воспитывать. Есть один момент, о котором обыватели частенько забывают -- у каждого из наших компьютеров есть ай-пи адрес. А к нему и паспорт привязан обычно. Так что если на продавца кто-то начнет слишком рьяно наезжать здесь или распространять клевету в Интернете и он от этого понесет серьезные убытки как продавец -- жертва может сохранить все ссылочки, скриншотики и заглянуть в ближайший отдел милиции. К слову, в Интернете действуют те же законы, что и офф-лайн. :-) И столкнувшись с неприятностями здесь, каждый имеет право защищать свою честь и достоинство, требовать компенсации ущерба и т. д. и т. п. Есть у нас такое Управление по раскрытию преступлений в сфере высоких технологий МВД, или просто управление "К". Работают они тихо, но не так уж плохо.