Перейти к содержимому

 

Фотография

Серые шероховатые плоды лимона (Ржавчинный цитрусовый клещ)

клещи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 istra

istra

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 852 сообщений
  • Меня зовут:Татьяна
  • Пол:
  • Город:Истра Московская область

Отправлено 22 March 2011 - 17:06

Дамы и господа, то, что мой "лимончик" - это пандероза, вы мне объяснили. Но я совсем новичок в цитрусовых, разъясните мне, пожалуйста, а почему у моего лимона плоды сначала были темно зелёные, а растут и кожица как-будто мелко-мелко потрескавшаяся и слегка шероховатая. Так должно быть или ему чего-то не хватает? Вот смотрю "хвастики", у всех такие красавы висят, незрелые плоды темного насыщенного цвета. Извините, если специалистам вопрос покажется глупым. Всем заранее спасибо. Прикрепленный файл  Копия 1 027.jpg   72.78К   100 Количество загрузок:



#2 Nyima

Nyima

    Редактор

  • Редакторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6255 сообщений
  • Меня зовут:Татьяна
  • Пол:
  • Город:СПб

Отправлено 23 March 2011 - 00:03

Извините, если специалистам вопрос покажется глупым. Всем заранее спасибо.

Совсем не глупый вопрос. Я как раз сама хотела у Вас спросить, что это они такого странного цвета, на самом деле такие или только на фото кажется. :smile:
Это не обычно...

Похоже на работу ржавчинного цитрусового клеща, по английски Rust mite (не путать с паутинными и красным цитрусовым, это совсем другой вид). Вот у Виктора был такой. Здесь. Но это в Америке. У нас про эту разновидность клеща пока еще не слышала. Еще никто на такое не жаловался.
Сам клещ микроскопический. Глазом не виден.

#3 istra

istra

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 852 сообщений
  • Меня зовут:Татьяна
  • Пол:
  • Город:Истра Московская область

Отправлено 23 March 2011 - 21:55