Перейти к содержимому

 

Фотография

Зимний сад

оранжерея

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 311

#1 LEDI-M

LEDI-M

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Меня зовут:Мария
  • Пол:
  • Город:Новая Москва
  • Коллекция:посмотреть

Отправлено 29 July 2009 - 00:14

Уже много лет мечтаю о настоящем зимнем саде со стеклянными стенами и крышей. Давно ищу информацию по проектированию, строительству и обустройству зимних садов, но нашла пока не много: в основном реклама профилей, оконных систем и пр. По обустройству тоже одно и то же - везде плитка, стол, стулья, пара горшков. А хочется буйства зелени, цветов и плодов и чтобы деревья росли не только в вазонах, но и в грунте. Кое-что придумала для себя, но я не инженер, могу и промахнуться со своими идеями. Может быть здесь на форуме есть счастливые обладатели зимних садов, оранжерей или обогреваемых теплиц (не вижу между ними особой разницы), или люди, имеющие опыт строительства :moil: и эксплуатации этих сооружений? Откликнитесь, пожалуйста, давайте пообщаемся! :mail1:



#2 serj

serj

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1388 сообщений
  • Меня зовут:Сергей
  • Пол:
  • Город:Украина, г. Славута
  • Коллекция:посмотреть

Отправлено 29 July 2009 - 12:59

Может быть здесь на форуме есть счастливые обладатели зимних садов, оранжерей или обогреваемых теплиц (не вижу между ними особой разницы), или люди, имеющие опыт строительства  и эксплуатации этих сооружений?

 
Как раз разница большая есть между ними. Зимний сад это та же самая комната, только с большей площадью освещения. Растения стоят в кадках. В оранжерее экзоты растут в грунте. А теплица это то же самое что оранжерея, только в ней растут овощи. Есть по этой теме очень много информации, только надо знать английский.